Почему ваша партнерская целевая страница не приносит денег?2 min read

Основная цель целевой страницы

Партнерские целевые страницы существуют для поощрения действий; ваша цель — заставить посетителей вашего сайта нажимать, вводить свои адреса, покупать или иным образом вести себя каким-либо образом. Это важно учитывать при разработке целевых страниц, потому что это поможет вам принять правильные решения.

Например, может возникнуть соблазн принять дизайнерские решения, основанные исключительно на эстетике или на вашем личном вкусе. Хотя это может быть удовлетворительным с творческой точки зрения,  ваша цель с партнерскими целевыми страницами — заработать больше денег , поэтому вы хотите думать в основном о конверсиях. Это не означает, что вы не можете ввести свой собственный стиль и прикоснуться к дизайну целевой страницы, просто помните о своей основной цели — зарабатывании денег.

Не упустите преимущества целевой страницы

Давайте будем честными: партнерские ссылки могут усилить скептицизм в умах технически подкованных потребителей. 

Простое наведение курсора на партнерскую ссылку позволяет легко увидеть, куда она идет, а длинные случайные URL-адреса могут быть для некоторых невероятно неприятны.

Партнерские целевые страницы полностью обходят эту проблему: URL-адреса настолько короткие и удобные, насколько вы хотите, чтобы весь процесс выглядел более простым и «безопасным» для потребителя.

Из-за всего мошенничества, утечки данных и киберугроз, которые происходят сегодня, потенциальные потребители с растущей подозрительностью относятся к чему-то странному, так почему бы не использовать более прозрачные и законные методы? Покупателям это действительно нравится.

Намного проще напрямую продвигать вашу партнерскую ссылку, но целевая страница позволяет вам делать гораздо больше с вашим трафиком. Не ленитесь, сделайте один!

Структура партнерской целевой страницы

По определению, целевая страница — это в основном одностраничный веб-сайт — отдельная веб-страница или сообщение, на которое клиенты попадают, когда переходят по определенному URL-адресу, щелкают соединение и т. Д. В целом, целевые страницы также являются частью рекламная стратегия или маркетинговая инициатива, предназначенная для привлечения большего количества посещений сайтов, потенциальных клиентов и продаж, а также для стимулирования продаж, целенаправленного обучения и убеждения потребителей.

Когда дело доходит до аффилированных лиц, целевые страницы имеют индивидуальный интерфейс для аффилированных клиентов, которые (обычно попадают на страницу, переходя на пользовательский URL-адрес партнера (через ссылку или ссылку). 

Партнерские целевые страницы не только делают взаимодействие с вашим брендом более простым и приятным для потребителя; они также повышают доверие клиентов, гарантируя, что аффилированное лицо четко поддерживает все совершенные транзакции.

Давайте посмотрим на элементы, составляющие анатомию целевой страницы партнера.

Фактический веб-сайт

Создать целевую страницу можно разными способами. Если вы делаете свой собственный код, дизайн и управление контентом, вы можете предпочесть создавать свои собственные целевые страницы. Плагины, такие как конструктор веб-сайтов, позволяют назначить любую публикацию или страницу конкретному партнеру. Если вы только начинаете и не знаете HTML или CSS, такие инструменты, как Instapage или Thrive, помогут вам создать целевые страницы без технической подготовки.

дизайн

Что касается общего дизайна, чистый и современный дизайн всегда выигрывает. Никто не хочет переходить на страницу, которая выглядит как из 90-х.

Почему ваша партнерская целевая страница не приносит денег?

Использование белого пространства также является большой тенденцией. Когда посетители попадают на вашу целевую страницу, им должно быть легко сосредоточиться на самых важных деталях. Слишком загроможденный контент, стены текста или неорганизованная эстетика заставят людей покинуть страницу.

Помните, вы хотите, чтобы ваши клиенты смотрели на то, что вы хотите, чтобы они видели. 

Размещение наиболее актуальной информации «в верхней части страницы» позволяет потребителям как можно быстрее понять предложение, а минимальный подход к дизайну страницы помогает устранить отвлекающие факторы.

Заголовки и фотографии

Заголовок — ваш прекрасный шанс привлечь внимание читателя. Здесь вам нужно побудить потенциальных клиентов прочитать текст вашей целевой страницы и в конечном итоге купить ваш продукт или услугу.

Почему ваша партнерская целевая страница не приносит денег?  структура страницы

Не бойтесь думать о различных вариантах заголовка; позже вы сможете сузить его до лучших. Может потребоваться время, чтобы придумать что-то особенно интересное.

В заголовке можно сравнить ваш продукт с характеристиками конкурентов или клиентов. Вы можете выделить отличную функцию или объяснить основные преимущества вашего продукта для образа жизни. Вы можете настроить заголовки для уникальных частей своей партнерской базы или создать тематические заголовки для различных праздников, особых событий и т. Д.

Если это фотография, баннер или другое изображение, визуальные образы должны быть впереди и по центру. На самом деле ваша фотография может быть самой важной вещью на вашей целевой странице, с возможностью передать все это сразу. Изображения могут быть полезны. Если ваш продукт визуально ориентирован, воспользуйтесь этим!

Письменная копия

Когда вы пишете основной текст или копию целевой страницы, ваша цель — заставить посетителя продолжить чтение. Копия сделает или испортит впечатление;  он должен быть кратким и убедительным . Он должен сообщать о критических моментах сделки и реальных преимуществах продукта. Прежде всего, первое предложение должно вызвать у читателя желание продолжить.

Подумайте о том, чтобы повествование было в вашей копии. Все любят хорошие истории, особенно если это история успеха или история о преодолении связанных препятствий. Задавать вопросы с самого начала и привносить элемент неопределенности могут быть невероятно успешными, пробуждая интерес у читателя и вызывая желание сделать заключение (часто называемое «разомкнутым циклом»).

Еще одна вещь, которую следует помнить при написании копии, — это то, что вы хотите, чтобы ценностное предложение было прямым и перспективным. Клиенты должны знать, почему они должны покупать у вас; там много конкуренции.

Сосредоточьтесь на том, чтобы сообщить о преимуществах (реальных результатах), которые потребители могут получить от использования продукта или услуги, или выделите отличные характеристики, которые дают вашим продуктам конкурентное преимущество перед конкурентами. Суть в том, что вы хотите снять все вопросы о том, решает ли ваш продукт дилемму покупателя.

Призыв к действию (CTA)

В зависимости от продолжительности вашей партнерской целевой страницы ваш призыв к действию может появляться несколько раз, от верхней части вашей страницы до основного текста и до конца страницы. Это помогает пользователям принимать решения о покупке на различных этапах, обеспечивая им быстрый доступ независимо от того, где они находятся на странице.

Кроме того, поскольку на мобильные устройства приходится значительная часть покупок в электронной коммерции, призыв к действию, который находится «в верхней части страницы», гарантирует, что потенциальные клиенты смогут увидеть его, как только попадут на страницу. Даже на страницах с бесконечной прокруткой этот трюк всегда сразу привлекает их внимание.

Однако современные передовые практики предполагают, что использование местоположения в один клик более эффективно — и это особенно верно для коротких целевых страниц, которые вообще не требуют прокрутки.

Независимо от этого, цвет вашей кнопки CTA должен соответствовать цветам вашей страницы — цвет, который выделяется и который невероятно легко отличить от остальной части страницы. Вы также захотите остановиться на копии для вашей кнопки CTA.

Рассмотрим следующие популярные варианты:

  • Купить или купить сейчас
  • Скачать сейчас
  • Зарегистрироваться Сегодня
  • Добавить в корзину
  • Заказать сейчас

Совет 1. Почему ваша партнерская целевая страница не приносит денег?

Итак, первая идея, почему ваша партнерская целевая страница не приносит денег, может заключаться в фактической анатомии вашей целевой страницы. Критически просмотрите свою целевую страницу и посмотрите, соответствует ли она всем критериям, которые мы обсудили выше. Легко ли ориентироваться? Насколько привлекательна кнопка призыва к действию? Достаточно ли заманчив ваш текст, чтобы читатель действительно прочитал все? Соответствуют ли ваш дизайн и внешний вид веб-сайта ожиданиям пользователей? Ваша страница может быть виновата в низких заработках.

Проанализируйте свою страницу и задайте себе вопрос: купили бы ВЫ или конвертировали бы предложение, представленное на этой целевой странице?

Доверие клиентов

Следует отметить доверие клиентов, поскольку именно оно способствует продажам. 

Это то, что стоит за решением потребителя о покупке, и вам просто не обойтись без него. Итак, как вам заработать доверие клиентов и повлиять на него?

Ответ —  множество факторов. 

Это включает в себя: 

  • отраслевой авторитет, 
  • авторитет компании, 
  • SSL-защита сайта, 
  • социальное доказательство, 
  • актуальные объявления, 
  • и успешный маркетинг. 

Клиенты хотят  покупать у людей, которых они знают  и, в идеале —  доверяют .

Это, конечно, частично достигается за счет партнерских целевых страниц в целом, потому что партнер уже приобрел доверие и знакомство со своими клиентами. Но вы можете быть более уверенными, увеличив свое влияние на потребителя и поделившись своим опытом ведения бизнеса.

Также важно включать логотипы платежных шлюзов и значки / печати или награды доверия, потому что они служат визуальными сигналами доверия. Клиенты хотят безопасного просмотра и совершения покупок, а вы хотите их уверенности, чтобы убедиться, что они это получают.

Совет 2: почему ваша партнерская целевая страница не приносит денег?

Ответ — просто потому, что они не доверяют вашей странице или вашей компании в целом. Если на вашем веб-сайте отсутствует сертификат SSL или нет четкой политики оплаты, люди могут не решаться покупать у вас. Конечно, отсутствие доверия может быть общим, потому что вы работаете в отрасли с плохой репутацией или историей мошеннических транзакций. В любом случае вы можете улучшить ситуацию, отображая различные «значки доверия», логотипы платежных шлюзов и сертификаты.

Ищите способы улучшить взаимодействие ваших потенциальных клиентов и клиентов, чтобы они, в частности, покупали больше у вас.

Сплит-тест

Для любой целевой страницы важно сплит-тестирование (или обычно известное как A / B-тестирование). Как узнать, что работает, а что нет, если у вас нет данных для сравнения?

5 примеров сплит-теста A / B в партнерском маркетинге

Создание конверсионных целевых страниц — это больше, чем просто догадки — вам нужно провести небольшое исследование. Но впадать в крайности особо не нужно. Иногда лишь незначительные изменения в таких деталях, как заголовок, фотографии, текст и призыв к действию, могут привести к значительным результатам.

Например, если вам сложно выбрать цвет кнопки CTA, попробуйте два разных цвета на двух других целевых страницах, чтобы узнать, какой из них работает лучше. Может потребоваться время, чтобы оптимизировать целевые страницы до такой степени, чтобы они были настолько мощными, насколько вы хотите. 

Просто будьте терпеливы. 

Когда дело доходит до партнерских целевых страниц, существует так много стандартных движений. Так что следуйте примеру успешного бизнеса и воплощайте идеи в жизнь — в подражании нет ничего плохого! Всегда потребуется немного творчества, чтобы найти правильную комбинацию элементов, которая сделает эти преобразования возможными.

Совет 3: почему ваша партнерская целевая страница не приносит денег?

Возможно, вы уже поняли, что ваша целевая страница не самая лучшая и требует улучшения. Возможно, вы сразу не знаете, что настраивать — цвета, шрифты, копию или, может быть, даже рекламу?

5 примеров сплит-теста A / B в партнерском маркетинге

Если вы пренебрегаете сплит-тестированием A / B, вы работаете с завязанными глазами. У вас должен быть интенсивный и стабильный поток трафика, чтобы иметь возможность провести сплит-тест, но если у вас есть посетители — теперь пора направить их на разные целевые страницы и сравнить результаты. Мы уже рассмотрели, как сделать потрясающую целевую страницу, но прямо сейчас, если ваша партнерская целевая страница не приносит денег, ваша цель — использовать все доступные инструменты, чтобы довести ее до совершенства.

У вас может быть много целевых страниц, работающих по очереди, поэтому не бойтесь экспериментировать, пока не найдете идеальную комбинацию, которая работает для ВАС.

Заключение

Возможно, хорошая новость заключается в том, что большинство целевых страниц неэффективны или не оправдывают ожиданий партнера. Целевые страницы являются одними из самых важных деталей в мире партнерского маркетинга и существуют уже давно.

Сделать вашу целевую страницу идеальной можно методом проб и ошибок, и вряд ли кто-то сможет сделать это впервые.

Обратите внимание, что вам нужно быть лаконичным, но не чрезмерно продаваемым, иметь прямые призывы к действию с доказательствами, подтверждающими, насколько хорош продукт, и давать потребителю быстрый и плавный опыт.

Не каждый, кто попадает на вашу целевую страницу, сразу же решит совершить покупку или выполнить любое действие, которое вы от него хотите. Однако, если вы настроите его правильно и будете следить за его продвижением, со временем вы увидите результаты, и ваша целевая страница неизбежно начнет приносить деньги.

Источник

Newsletter Updates

Enter your email address below to subscribe to our newsletter

Leave a Reply

Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124