Контент для лидогенерации: 5 советов по повышению рентабельности инвестиций1 min read

1 — Определить фазу 

В зависимости от этапа пути покупателя у ваших потенциальных клиентов будут разные потребности в контенте . Потенциальные покупатели сталкиваются с проблемой на этапе осознания и ищут возможные решения. Как только они хорошо понимают, что ищут, возникает необходимость глубже погрузиться в предмет, прежде чем совершать покупку. Это так называемая фаза рассмотрения: лучшее время для предприятий предлагать контент для привлечения потенциальных клиентов, такой как вебинары, официальные документы, электронные книги или видео.

Контент для лидогенерации: 5 советов по повышению рентабельности инвестиций

Тщательно продумайте, как вы хотите предлагать свой контент. Официальные документы и электронные книги часто по-прежнему предоставляются в формате PDF. Недостаток PDF в том, что этот метод неудобен для пользователя. Например, PDF-файлы не адаптируются, что делает их практически бесполезными для значительной части вашей целевой аудитории: аудитории, которая потребляет контент через мобильные устройства.

С содержанием лидогенерации цель не оправдывает средства. Все большая часть вашей целевой аудитории потребляет контент через мобильное устройство. Поэтому полезно рассмотреть альтернативные способы предложения вашего контента, такие как цифровые публикации, которые учитывают современного потребителя.

2 — Сделайте лид-генерацию личным

Персонализируя свой контент и адаптируя его к интересам читателей, вы повышаете его актуальность. Обращение к вашей целевой группе с помощью личного контента может увеличить вероятность конверсии из лида в клиента до 20%.

Чтобы просмотреть ваш технический документ или электронную книгу, читатели делятся своими контактными данными через форму или, например, через функцию входа в социальную сеть. 

Почему бы не использовать эту информацию напрямую для персонализации вашего контента? 

В конце концов, вы знаете, кто это читает. 

Благодаря расширенной персонализации контента вы можете сделать еще один шаг вперед. Если вы знаете, в каком секторе бизнеса работает читатель, вы также можете показать определенный контент, адаптированный к его позиции.

3 — Используйте визуальные эффекты

Знаете ли вы, что человеческий мозг обрабатывает изображение в 60 000 раз быстрее, чем текст? 

Поэтому неудивительно, что все больше и больше маркетологов используют гифки, видео и фотографии для передачи своих историй. От электронных книг и тематических исследований до видеороликов о продуктах и ​​вебинаров — маркетологи все чаще используют видео в качестве стратегического экспоната в своей стратегии контент- маркетинга .

Контент лидогенерации часто может содержать уникальную сухую статистику. Представьте себе официальные документы со статистикой, графиками и фрагментами текста. Хорошо используя визуальные аспекты, вы не только гарантируете, что ваш контент будет более привлекательным для чтения, но и увеличиваете вероятность того, что читатель запомнит ваш контент .

Платформа входящего маркетинга HubSpot всегда была для меня источником вдохновения, когда дело касалось создания контента для генерации лидов. Они показывают, что существует больше возможностей для привлечения потенциальных клиентов, чем электронные книги или официальные документы. Примером может служить схема 15 бесплатных шаблонов инфографики .

15 бесплатных шаблонов инфографики.
Показывая всю инфографику в виде GIF-файлов на веб-странице, я как читатель сразу же делюсь своими контактными данными, потому что «да, мне нужны эти шаблоны инфографики!»

Платформа управления цифровыми активами Bynder также создает визуально качественный контент для лидогенерации. Хорошим примером является их электронная книга. Все еще рассылает по электронной почте руководство по бренду в формате PDF? На нем кратко увеличиваются результаты исследования. Вместо параграфов, полных объяснений результатов, они резюмируются в визуально привлекательной форме.

Контент для лидогенерации: 5 советов по повышению рентабельности инвестиций
Изображение из электронной книги Биндера с рекомендациями по использованию бренда.

4 — Продвигайте, продвигайте, продвигайте!

Создание контента — это только начало; самый важный шаг — распространение. Конечно, вы хотите, чтобы как можно больше людей в вашей целевой толпе читали контент и видели, как ваша машина лидогенерации работает на полной скорости. Однако все не так просто. Ниже приведены несколько советов, которые помогут привлечь к вашему контенту должное внимание.

  • Распространяйте свой контент по нескольким каналам , от вашего веб-сайта до электронных писем и от социальных сетей до социальных профилей сотрудников. Убедитесь, что ваш контент виден. С помощью инструментов захвата лидов на вашем сайте, таких как Sumo , вы можете выделить свой контент. Также поделитесь своими техническими документами в группах LinkedIn, где ваша целевая аудитория делится вдохновением.
  • Регистрация должна быть легко найдена и заполнена. Если вы хотите увеличить свою читательскую базу, вам будет легко подписаться на рассылку новостей или обновления блога. Разместите регистрационную форму в своем контенте.
  • Сделайте это общедоступным . Добавьте кнопки социальных сетей к своему контенту, чтобы заядлые читатели могли легко делиться вашим контентом со своими коллегами. Использование цитаты для твита (см. Пример HubSpot ниже) также помогает сделать ваш контент легко доступным.
  • Привлекайте посетителей, перенаправляя их . Когда люди посещают вашу страницу с содержанием, срабатывает пиксель отслеживания. Это позволяет вам перенаправить их на другие каналы с рекламной ссылкой на ваш контент.
hubspot - твиттер
HubSpot использует цитату для функции твита, чтобы можно было легко делиться контентом из своих блогов.

5 — Оценивайте успех и учитесь у своей целевой аудитории

Постоянно измеряйте, анализируйте и оптимизируйте свой контент. 

Он начинается с определения успешности содержания. 

Вы делаете это, устанавливая KPI перед тем, как распространять свой контент. Такие как: 

  1. желаемое количество квалифицированных лидов для вашей кампании whitepaper, 
  2. количество сделок, которые в конечном итоге выпадают из кампании, 
  3. количество регистраций на ваш фирменный вебинар.

Подумайте, в какие сроки вы хотите достичь этих целей и какую поддержку вы можете ожидать от каких каналов.

Понимание поведения читателя

Помимо этих измеримых KPI, также важно анализировать данные о читателях самого контента. Какие темы в вашем контенте подходят? На каком этапе вебинара люди бросают обучение? Какие призывы к действию работают лучше, а какие меньше?

Связывая свой контент с Google Analytics, вы можете анализировать поведение читателя и видеть, какой именно контент был интересен вашим читателям. С платформами видеомаркетинга вы можете сделать то же самое с видеоконтентом.

Многие контент-платформы также имеют свои собственные инструменты отчетности, которые уже дают вам хорошее представление о данных читателя (например, статистика JetPack для WordPress). Затем вы можете использовать все эти данные для адаптации вашего контента к предпочтениям читателя. 

Вы заметили, что ваш вебинар длится слишком долго? Затем вы его сокращаете. 

Вы видите, что читатели отказываются от пространной статьи об ИТ-безопасности? Затем замените его инфографикой, которая визуально отображает всю информацию.

Бонусный совет: продолжение лидогенерации

Хорошо, еще один совет. Как маркетолог, вы не одиноки в лидогенерации. Хорошая интеграция с вашей CRM-системой поможет вам с максимальной эффективностью справляться с последующими действиями. Такой инструмент, как Zapier, позволяет автоматически отправлять информацию (в данном случае — потенциальных клиентов) из одной системы в другую, а затем автоматически запускать последующие задачи, такие как рабочие процессы электронной почты или уведомления вашей команде продаж.

Важное примечание: сотрудничество с вашим отделом продаж необходимо для успеха вашей кампании.

Заключение: представляйте, распространяйте, анализируйте и отслеживайте

Контент — это король. Билл Гейтс был в этом абсолютно прав. Но не менее важно то, как вы представляете, распространяете, анализируете и отслеживаете свой контент. 

Правильное выполнение гарантирует, что вы можете достичь более высокой рентабельности инвестиций с контентом для генерации лидов. Без должной заботы о ваших потенциальных клиентах после прочтения контента все время, которое вы потратили на создание контента, будет напрасным. 

Источник

Newsletter Updates

Enter your email address below to subscribe to our newsletter

Leave a Reply

Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124