Зачем вам нужен веб-сайт аффилированного маркетинга с микронишей?4 min read

Вы хотите найти лучшую микро-нишу для партнерского маркетинга в 2021 году? Создание хорошего партнерского веб-сайта, который также приносит прибыль, может оказаться непростой задачей. Но это возможно, если вы нацелитесь на микрониши!

Что такое микро-ниша?

Большинство людей, которые начинают с партнерского маркетинга, обычно начинают со слишком широкой ниши, поэтому они почти не получают посетителей и, следовательно, почти не видят никакого дохода.

microniche против глобальной ниши - зачем вам нужен веб-сайт для аффилированного маркетинга с микронишей?
Изображение с сайта hotmart.com

Возьмем, к примеру, индустрию похудания / фитнеса (которая находится под номером 2 в списке самых прибыльных партнерских ниш). Как видите, «похудание» — это широкое понятие, поэтому вам нужно углубиться в эту тему.

Спросите себя, как можно похудеть?

Конечно, на этот вопрос есть много возможных ответов, но как насчет:

  • «низкоуглеводная диета»,
  • «Кето-диета» или
  • «Бегом»? 

Это уже несколько примеров микро-ниш .

Такие инструменты, как Google Trends, — это идея для поиска темы в микро-нише.

Микро-нишевый партнерский маркетинг - взята модель земного шара в масштабе
Фото Артема Беляйкина

Например, с помощью «низкоуглеводной диеты» вы можете писать о различных рецептах с низким содержанием углеводов и продвигать книги рецептов с низким содержанием углеводов с помощью собственной партнерской ссылки.

Что вам нужно понять, так это то, что существует большая разница между «потерей веса» и «похудением на низкоуглеводной диете».

В то время как первая представляет собой сверхконкурентную широкую тему, вторая — это микро-ниша, с которой вы можете работать. Если вы выберете широкую тему, ваш сайт будет похоронен на более чем 100 страницах результатов Google и, возможно, никогда не увидит свет.

Микро-ниши исследуют конкретные темы в рамках широкой категории.

Поскольку ваш веб-сайт посвящен определенной теме, у него больше шансов быть найденным в поисковых системах, таких как Google или Bing. Ваш сайт точный; меньше конкуренция, больше поисковых запросов с намерением совершить покупку, и вы всегда можете расширить свой сайт позже за счет других связанных микро-ниш.

Теперь, когда вы знаете, что такое микро-ниши, пришло время изучить самые высокооплачиваемые ниши партнерского маркетинга с максимальным потенциалом .

Микро-ниша с домашними животными

Вы любитель животных или сами заводите домашних животных? Тогда ниша для домашних животных — одна из лучших ниш партнерского маркетинга, которую вы можете найти.

Следовательно, это также одна из самых конкурентных ниш.

домашние животные кошки микро-ниша - Зачем вам нужен сайт партнерского маркетинга в микро-нише?

Но если вы сможете отхватить небольшой кусок пирога, вы сможете заработать много денег в этой отрасли.

Читайте также: Как найти прибыльную нишу партнерского маркетинга для бизнеса

Ключ к проникновению в нишу для домашних животных — начать с малого (и как можно более конкретно!) И заложить хороший фундамент. Не забывайте, что данные являются основой маркетинга B2B, независимо от того, в какой нише вы работаете.

Вы делаете это, сосредотачиваясь на микро-нише, как упоминалось ранее.

Некоторые примеры микронишей включают: 

Объяснение микронишей - зачем вам нужен веб-сайт для аффилированного маркетинга с микронишей?
  • уход за животными
  • игрушки для домашних животных
  • одежда для домашних животных
  • корм для домашних животных
  • аллергия на домашних животных

На самом деле эти примеры еще недостаточно глубоки, и можно углубиться в эти темы. Просто подумайте об игрушках для собак или кормах для хомяков.

Микро-ниша для домашних животных - Зачем вам нужен веб-сайт для партнерского маркетинга в микро-нише?

Или как насчет « корма для пуделей» ? Чем конкретнее, тем лучше.

Найдите конкретную тему, вокруг которой вы можете создать свой веб-сайт (или социальные сети). Даже самая конкретная тема в нише домашних животных охватит достаточную аудиторию, которой вы можете угодить.

Похудение / Фитнес / Микро-ниша здоровья

Номер 2 в списке лучших партнерских ниш — это, как я уже упоминал в предисловии, ниша для похудания / фитнеса / здоровья. 

глобальная рыночная экономика - как делятся микрониши

Эта ниша также чрезвычайно конкурентоспособна, но объем потенциального трафика огромен.

Также полезно то, что вам не обязательно быть сертифицированным экспертом по здоровью или инструктором по фитнесу. «Лидеры» в этой нише, ведущие мега- успешные блоги , даже не сертифицированы. В основном они стали «влиятельными лицами», просто похудев сами и документируя процесс в социальных сетях.

Конечно, у вашей аудитории будет больше доверия, если у вас есть какой-то сертификат или ученая степень, но если вы сами не являетесь экспертом, будет разумно разместить внешние ссылки на научные источники. Обычно это помогает.

Все, что вам нужно сделать, это быть в курсе новых и популярных продуктов, писать обзоры продуктов и сообщить вашей аудитории, чего ожидать от продукта, который вы им предлагаете.

Следовательно, вам нужно будет создать идеальную основу с ключевыми словами с низким объемом поиска и выбрать микротемы, чтобы получить максимальную отдачу от своего блога микрониши.

Сложность ключевых слов Ahrefs для микро-ниши - Зачем вам нужен веб-сайт для партнерского маркетинга в микро-нише?

Как я уже упоминал, несколько хороших микрониш — это низкоуглеводная, кето-диета, управление стрессом, уход за кожей, добавки, тренажеры и т. Д.

Для ниш, связанных со здоровьем, фитнесом и похуданием, есть сотни продуктов или услуг, которые можно продвигать. 

Микро-ниша путешествий

Вы страстный путешественник и хотите зарабатывать деньги на этом своем хобби? Тогда обязательно начните свой собственный микро-нишевый блог в нише путешествий. 

туристическая микро-ниша - как определить объем поиска по ключевым словам в микро-нише

Ваши посетители уже вовлечены в эту тему, и ваша единственная задача — заставить их совершить покупку через ваш сайт.

Для этого вы не только пишете хороший контент, но и выбираете хорошие и надежные партнерские программы.

Когда дело доходит до путешествий, не только выплаты велики, но и средняя сумма покупки составляет от XXX до XXXX долларов. Вы можете рекламировать отели, билеты, авиабилеты, чемоданы, рюкзаки и другое туристическое снаряжение. Некоторые люди публикуют свой опыт работы с различными авиакомпаниями или отелями, при этом тонко связывая их через свою партнерскую ссылку.

Как вы можете продвигать отели или Airbnb?

Микро-ниша аффилированного маркетинга airbnb - как заработать на airbnb

Вы можете сделать это, зарегистрировавшись на  Bookings.com  или  Hotels.com .

Имейте в виду, что в нише путешествий также существует большая конкуренция. Поэтому изначально сосредоточьтесь на конкретной микро-нише , такой как конкретные страны, пляжи, определенные регионы, места и т. Д.

Микро-ниша для хобби

Хобби — это очень широкая ниша, как и предыдущие 3 ниши партнерского маркетинга. Следовательно, если вы выберете эту нишу, узнайте, какие хобби есть у людей.

Чем людям нравится заниматься, и сколько денег тратится на эти хобби? Последнее особенно важно, потому что бесплатное хобби или хобби, не требующее вложений, не привлекает вас как партнера по маркетингу.

хобби микро-ниша - кошки, сидящие в доме - зачем вам нужен сайт партнерского маркетинга в микро-нише?

Некоторые хобби, на которых можно заработать:

  • деревообработка
  • Сделай сам
  • гольф
  • садоводство
  • дроны
  • создание музыки
  • рыбалка

Например, деревообработка очень популярна среди людей, которые любят работать дома или вокруг него, особенно в весенние и летние месяцы. 

По своему опыту знаю, что люди готовы тратить деньги на хорошие строительные чертежи, чтобы, например, сделать свою (садовую) мебель. Им также нужны качественные инструменты и материалы, которые вы можете продвигать и рекомендовать.

Если вы выберете хобби садоводства, вы можете выбрать одну из таких микро-ниш , как:

microniche аффилированный маркетинг - маленький муравей несет большие деньги
  • озеленение
  • обрезка определенных видов растений
  • городские сады
  • кактусы
  • суккуленты

На ум приходит один пример — как размножить суккуленты в холодном климате. Вы ориентировались на аудиторию из северных стран, желающую потратить деньги на это экзотическое растение.

Поиск микро ниши

Здесь мы затронули лишь несколько ниш, но там гораздо больше микро-ниш. Как вы их находите? Ответ: вам нужно программное обеспечение для поиска микро-ниш . 

Зачем вам нужен веб-сайт аффилированного маркетинга с микронишей?

По сути, это стандартный инструмент исследования ключевых слов, который может находить связанные ключевые слова и находить «микро-нишу» для вашего бизнеса, но добавляет «аудиторию» и целевую группу. Между поиском микро-ниши и инструментом исследования ключевых слов очень мало различий.

Все инструменты исследования ключевых слов делают то же самое; они находят длинный вариант основного ключевого слова, на которое вы пытаетесь настроить таргетинг. Инструмент поиска микро-ниши выполняет аналогичную работу, он позволяет вам находить и настраивать таргетинг на вашу аудиторию в микро-нише.

Это не просто поиск «длиннохвостых вариаций» основных ключевых слов микрониши. Он ищет синонимы и родственные термины, а также варианты, предназначенные для определенной аудитории. 

Вам нужен поиск микро-ниши?

Если вы можете заполучить хороший инструмент для поиска микронишей — почему бы и нет? Это хорошее программное обеспечение, которое может пригодиться сейчас и, вероятно, в будущем, если вы когда-нибудь решите создать другой бизнес или изменить профиль своего бизнеса.

Зачем вам нужен веб-сайт аффилированного маркетинга с микронишей?  длинный хвост SEO

Инструмент поиска микро-ниш показывает, где деньги

Одним из качеств, которое отличает программное обеспечение для поиска микронишей от других инструментов исследования ключевых слов, является его богатый интерфейс и функции. В дополнение к традиционным сопоставлениям, таким как «фразовое соответствие» и «точное соответствие», инструмент, разработанный специально для поиска микро-ниш, имеет дополнительные функции, которые увеличивают и расширяют его функциональность: например, конкуренция ключевых слов и денежная ценность ключевых слов в поиске. Двигатели.

Идеи микронишей

Даже без инструмента Micro Niche Finder вы можете найти свою идеальную микро-нишу, которая одновременно популярна (но не слишком конкурентоспособна) и в то же время имеет большой финансовый потенциал.

Все, что вам нужно сделать, это найти очень прибыльную нишу партнерского маркетинга, которая, как вы знаете, работает хорошо, и сузить ее до меньшей аудитории, которой вы можете удовлетворить.

Например, и это лишь одна из многих идей микро-ниш, которые приходят в голову, если вы хотите продавать чай (а это большая и широкая ниша), вы можете ориентироваться на зеленый чай или пойти еще дальше: 

  • зеленый чай для похудения, 
  • зеленый чай из Тибета,
  • заваривание здорового зеленого чая
Вам не обязательно иметь поисковик микро-ниши, чтобы придумать хорошую идею микро-ниши.  - идеи поиска микро-ниши

Вам не обязательно иметь поисковик микро-ниши, чтобы придумать хорошую идею микро-ниши.

Заключение

Конечно, есть больше ниш аффилированного маркетинга, в которых вы можете зарабатывать деньги, некоторые из которых приносят больше прибыли, чем другие. Но вы должны внимательно изучить доступные микрониши в каждой нише и начать с них. Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, — начать ориентироваться на максимально широкую тему из-за страха пропустить какой-либо поток трафика. Поверьте, у вас вообще ничего не останется.

Найдите свою нишу - Зачем вам нужен веб-сайт аффилированного маркетинга с микронишей?

Вы нашли красивую и прибыльную микро-нишу ?

Помните, что лучшая ниша для партнерского маркетинга — это та, которая достаточно узкая, чтобы избавиться от конкуренции, но достаточно прибыльная, чтобы зарабатывать деньги даже с узким набором продуктов.

Я надеюсь, что этот пост в блоге о лучших нишах для партнерского маркетинга был полезен, и вы узнали что-то новое.

Отлично, теперь найдите подходящие продукты, которые подходят вашему веб-сайту и целевой аудитории, добавьте партнерские ссылки к своему контенту и направьте трафик через партнерские ссылки. Конечно, если вы хотите вывести свой партнерский бизнес на совершенно новый уровень , я бы порекомендовал использовать программное обеспечение для партнерского маркетинга, которое позволяет отслеживать, анализировать и перенаправлять ваш трафик в режиме реального времени. 

Источник

Newsletter Updates

Enter your email address below to subscribe to our newsletter

Leave a Reply

Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124