3 ключевых фактора для выбора ниши аффилированного маркетинга1 min read

Одна из проблем, с которой, похоже, больше всего борются партнерские маркетологи, — это выбор ниши.

То, что обычно называют нишей, исторически именовалось  целевым рынком , но теперь эти два слова, как правило, являются синонимами для аффилированных маркетологов. Прежде чем мы сможем провести предметное обсуждение этой темы, мы должны провести четкое различие.

В этой статье мы объясним, что ниша — это сторона компании. Вы пытаетесь привлечь внимание своей рекламой, а не к конкретному «сообществу людей». 

Работают ли партнерские сайты с микронишью

Например: предположим, что вы компания по производству спортивной одежды. В этом случае ваша микро-ниша может быть активной женской одеждой среднего возраста, а ваша целевая аудитория — это женщины среднего возраста, которые хотят оставаться в форме.

Итак, проще говоря:

  • Ниша  = то, что вы продаете.
  • Целевой рынок  = кому вы его продаете.

Есть несколько утверждений о том, что целевой рынок широк, а ниша очень специфична. Тем не менее, целевой рынок может быть как можно более широким или как можно более узким.

Теперь, когда мы определили разницу, давайте поговорим о трех основных элементах выбора ниши партнерского маркетинга.

1. Страсть к нише партнерского маркетинга

Несмотря на то, что утверждают некоторые интернет-маркетологи, аффилированный маркетинг не является простой в использовании тактикой или способом невмешательства в пассивный доход. 

Фактически, партнерский маркетинг требует много усилий, если вы хотите, чтобы результаты были действительно стоящими. Вот почему так важен элемент азарта.

Но когда я говорю «страсть», я подразумеваю несколько вещей:

  • Что вас интересует
  • Что у тебя хорошо получается
  • На что вы не тратите свое время
  • Где твой опыт и знания?

В этом смысле увлечение также может означать хобби.

Рассуждения таковы:

Выбранная вами партнерская ниша должна быть тем, на что вы инстинктивно хотите тратить свое время и усилия.

И дело не только в том, что создание партнерского веб-сайта или партнерской целевой страницы намного веселее, когда вам нравится эта тема. Это еще и потому, что вам будет намного легче придумывать контент и продавать свои партнерские товары, если вы имеете дело с темами, которые естественно вас интересуют.

Либо  делайте то, что любите,  либо  делайте то, что вы уже делаете  — в любом случае это можно превратить в партнерский маркетинг!

Вопросы, на которые нужно ответить:

  • Какие у вас новые увлечения, интересы и увлечения? В каких областях у вас есть опыт или авторитет в отрасли?
  • По какой из этих тем вы действительно хотели бы создавать контент?
  • Вы уже создали контент, такой как сообщения в блогах, видео или подкасты, который адресован определенной нише?
  • У вас есть текущая аудитория или база социальных сетей, которые вы можете использовать для партнерского маркетинга?

Конечно, вам не нужно учитывать энтузиазм. Многие партнерские маркетологи просто выбирают нишу, исходя из собственного потенциала заработка — и в этом нет ничего плохого.

Однако в целом энтузиазм добавляет дополнительное измерение к вашей деятельности по партнерскому маркетингу, что делает весь процесс более приятным (и полезным) от начала до конца.

2. Эффективность этой ниши партнерского маркетинга.

Хотя найти нишу, которая вам действительно интересна, жизненно важно,  прибыльность по-прежнему остается ключевым фактором  — то есть, если вы действительно хотите зарабатывать деньги !

100 лучших ниш для партнерского маркетинга на 2021 год

Для определения жизнеспособности ниши партнерского маркетинга необходимо определить две вещи:

Конкуренция  и  стремление к ней.

  • Насколько насыщена ниша, о которой вы думаете? 
  • Есть ли много других партнеров, конкурирующих за ту же аудиторию? 

Если вы выберете широкую нишу с большой конкуренцией, набрать обороты будет очень сложно.

С другой стороны, если вы выберете рынок с очень низкой конкуренцией, это не обязательно приведет к успеху, если спрос не будет высоким.

Так как ты собираешься это узнать?

  • Люди ищут темы, связанные с нишей? 
  • Действительно ли есть аудитория для того, что вы хотите продвигать?

Вы можете узнать это, выполнив поиск на сайтах вопросов и ответов, таких как Quora, чтобы узнать, ищут ли люди информацию о вашей будущей нише. Можете использовать Планировщик ключевых слов Google, чтобы исследовать такие темы, как общее количество поисков в месяц или уровень конкуренции (от высокого к низкому) и рекомендуемую ставку (стоимость за клик).

Вы можете взять его оттуда:

  • Сколько трафика приносит определенное ключевое слово?
  • Насколько сложно будет действительно занять место по этому ключевому слову в результатах поиска?

Ценность ключевого слова в целом.

Предположим, вы вошли в партнерскую маркетинговую сеть, такую ​​как  ClickBank . В этом случае вы даже можете посмотреть средние цены продажи определенных нишевых товаров, чтобы увидеть, насколько хорошо они продаются.

Все это дает вам достаточно информации, чтобы решить, является ли данная ниша достаточно прибыльной, чтобы стоить вашего времени!

Грубо говоря,  идеально подходит низкая-средняя конкуренция и высокий спрос (трафик).

3. Долговечность ниши

Долговечность ниши является решающим фактором для многих партнеров, которые создают блоги, веб-сайты и другой контент. В конце концов, кто хочет проделать большую работу по созданию контента, чтобы запустить и запустить веб-сайт для той ниши, которая существует сегодня и исчезнет завтра?

Определенные ниши созрели для чисто краткосрочной (или периодической) выгоды — подумайте, например, о модных или сезонных товарах.

Праздничные рекламные акции, возможно, являются одними из самых прибыльных возможностей, которые хорошо работают в очень короткие сроки. Другие чувствительные ко времени продукты, такие как товары для мероприятий, теряют свою привлекательность после того, как события прошли.

Решая, какая ниша вам подходит, полезно иметь представление о подходе, который вы хотите использовать. С другой стороны, ваш энтузиазм по поводу конкретной ниши аффилированного маркетинга может определить, какой подход вы выберете: краткосрочный или долгосрочный.

Часто ниша долговечна просто потому, что в ней есть место для универсальности. Например, выбор ниши, в которой есть бесчисленное множество тем, о которых можно писать, может быть более выгодным, чем выбор высокопроизводительной, но очень ограниченной ниши, которая приносит трафик из одного источника. Больше разнообразия может повысить общую ценность вашего контента и дать вам доступ к более широкой аудитории.

Более широкая ниша также может снизить эффективность вашей маркетинговой деятельности. Вот почему так важно проводить исследование прибыльности, независимо от того, какой маршрут вы выберете.

Заключение

Ваша цель — выбрать идеальную нишу для партнерского маркетинга — ту, которой вы искренне увлечены, которая имеет правильный баланс конкуренции и спроса и обеспечивает устойчивость, которую вы ищете. Это один из наиболее важных аспектов развития карьеры в партнерском маркетинге.

Не забудьте задать себе следующий вопрос:

  • Какие ниши (или ниши) вам нравятся?
  • Насколько прибыльна эта ниша с точки зрения конкуренции, спроса и общей производительности?
  • Будет ли у этой ниши продолжительная сила? (Если нет, довольны ли вы своим краткосрочным или периодическим доходом?)

Найти золотую середину может быть волшебным делом, но правильный выбор невозможен без глубокого и тщательного анализа. Помните, что для достижения наилучших результатов необходимо сначала поработать. Сделать ошибку вначале тоже нормально, никто не ошибается с первого раза. Удачи!

Newsletter Updates

Enter your email address below to subscribe to our newsletter

Leave a Reply

Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124